115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 38 Телефоны: (495) 978 76 75, 973 06 10, (901) 517-76-75, (901) 553-06-10, (964) 539 43 43. E-mail: 9787675@gmail.com
Климат, подвластный вашим желаниям
Компания ЕВРОБИЗНЕС
Авторизованный сервисный центр компаний SAMSUNG Electronics и United Elements, продажа, установка, сервисное обслуживание и ремонт кондиционеров в Москве и области
free clock for website Company Eurobusiness
Главная
О компании
Кондиционеры
Запчасти
Сервис
E-MARKET
Вентиляция
VRV
Информация
Online заявка
Цены
Контакты
»Сервис
    Авторизация от производителя
    Установка
    Обслуживание кондиционеров
    Ремонт кондиционеров
    Ремонт холодильников
    Зимний комплект
    Дренажные помпы
    Масло компрессора
    Согласователи работы кондиционеров
    Дезинфекция
    Сервис мануалы
  »Доставка

кондиционеры SAMSUNG

кондиционеры IGC

кондиционеры WISNOW

компрессоры роторные спиральные цена

зимний комплект кондиционера

масло компрессорное

Главная > Сервис > Доставка

Доставка

Наши клиенты могут заказать  доставку приобретенного оборудования (кондиционеры, запасные части и комплектующие к кондиционерам).
Доставка производится, как правило, на следующий день после заказа и осуществляется до дверей заказчика.
Стоимость доставки товара весом до 5 кг в пределах МКАД - 300 рублей.
Стоимость доставки товара весом более 5 кг в пределах МКАД - 500 рублей.
Доставка за МКАД определяется из расчета 30 рублей за 1 километр и согласовывается с диспетчером Службы доставки.
Подъем на этаж, при условии того, что водитель (экспедитор) будет носить крупногабаритную технику (кондиционеры) самостоятельно - 150 рублей (при наличии грузового лифта).
При отсутствии грузового лифта подъем осуществляется из расчета 150 рублей за этаж.

Порядок действий клиента для приобретения товара с доставкой:

1. Оформите электронную заявку на доставку в интернет-магазине на сайте или устную заявку по телефону. Для оформления электронной заявки Вам потребуется поместить доставляемые товары, указав их количество,  в «корзину» и в открывшемся меню в пункте «Ваши комментарии к заказу»  написать «Доставьте мне товар по Москве курьером с оплатой наличными на месте». Обязательно укажите свою контактную информацию (в т.ч. обязательно контактный телефон, по которому с Вами свяжется диспетчер Службы доставки). Оформление электронной заявки завершается нажатием кнопки «Оформить заказ».

2. Диспетчер Службы доставки перезвонит Вам по оставленному контактному телефону, согласует время доставки, адрес по которому необходимо осуществить доставку, подтвердит номенклатуру доставляемого товара и его стоимость.

3. При получении товара (в оговоренное время и в оговоренном месте):
- приготовьте деньги в рублях и без сдачи в сумме, указанной диспетчером Службы доставки;
- получите заказанный товар, накладную и товарный чек у курьера Службы доставки;
- проверьте наличие и комплектность товара, сохранность фирменной упаковки и наличие оформленных гарантийных талонов;
- оставьте роспись в получении и укажите время получения товара в накладной курьера Службы доставки;
- рассчитайтесь за полученный товар и произведенную доставку.

Ввод Вами заказа на доставку какого-либо товара не означает нашего автоматического согласия эту доставку осуществить. Наше согласие осуществить доставку может быть выражено только диспетчером Службы доставки в телефонном разговоре с Вами, и наши обязательства осуществить доставку возникают только после явного подтверждения нашей и Вашей готовности осуществить сделку купли-продажи с доставкой при разговоре по телефону. Компания  оставляет за собой право осуществлять магнитофонную запись всех телефонных переговоров с клиентами.

Осуществление доставки - отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и расплаты за него. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».