115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 38 Телефоны: (495) 978 76 75, 973 06 10, (901) 517-76-75, (901) 553-06-10, (964) 539 43 43. E-mail: 9787675@gmail.com
Климат, подвластный вашим желаниям
Компания ЕВРОБИЗНЕС
Авторизованный сервисный центр компаний SAMSUNG Electronics и United Elements, продажа, установка, сервисное обслуживание и ремонт кондиционеров в Москве и области
free clock for website Company Eurobusiness
 
Главная
О компании
Кондиционеры
Запчасти
Сервис
E-MARKET
Вентиляция
VRV
Информация
Online заявка
Цены
Контакты
»Сервис
  »Авторизация от производителя
      SAMSUNG
      UNITED ELEMENTS
    Установка
    Обслуживание кондиционеров
    Ремонт кондиционеров
    Ремонт холодильников
    Зимний комплект
    Дренажные помпы
    Масло компрессора
    Согласователи работы кондиционеров
    Дезинфекция
    Сервис мануалы
    Доставка

кондиционеры SAMSUNG

кондиционеры IGC

кондиционеры WISNOW

компрессоры роторные спиральные цена

зимний комплект кондиционера

масло компрессорное

Главная > Сервис > Авторизация от производителя

Авторизация от производителя

UEL ASC Компания ЕВРОБИЗНЕС -
Авторизованный сервисный центр UNITED ELEMENTS
DAIKIN
PIONEER
DANTHERM
CAREL
samsung-asc

Компания ЕВРОБИЗНЕС -
Авторизованный сервисный центр SAMSUNG
Сертифицированный установщик SAMSUNG

SAMSUNG
Продажа, установка, сервисное обслуживание и ремонт климатического оборудования торговых марок DAIKIN, PIONEER, DANTHERM, CAREL, SAMSUNG в Москве качественно недорого с гарантией от производителя

Авторизованный СЦ имеет доступ к официальной технической документации, сервисным бюллетеням, программным средствам и обеспечивается оригинальными запасными частями производителя.

Авторизация (англ. authorization) - предоставление определенному лицу (организации) права на выполнение некоторых действий. Применительно к сервисному центру (СЦ) по ремонту техники - это предоставление производителем (напрямую или через дистрибьютора) права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание продукции, которую он выпускает. 

Для  получения авторизации СЦ должен выполнить ряд требований: наличие оборудования и инструмента для диагностики, настройки и ремонта, штата специалистов, имеющих специальное образования и сертификаты, прошедших специализированные курсы. Соблюдение этих требований является минимальным и обязательным условием, при котором сервисный центр имеет право подать заявку на авторизацию. И только в том случае, если сервисный центр пройдет аудит по критериям производителя и докажет способность ремонтировать на уровне, соответствующим требованиям европейских стандартов и производителей, ему дают право обслуживать и ремонтировать технику производителя. При этом у каждого производителя есть ряд своих особых требований, и авторизацию получают по каждому производителю в отдельности. В течение всего срока авторизации производитель контролирует ключевые параметры АСЦ и если уполномоченный СЦ не выполняет их, то он лишается авторизации. Таким образом, наличие у сервисного центра авторизации означает и гарантирует, что данный сервисный центр имеет все необходимое для осуществления ремонта конкретного продукта и соответствует требованиям и стандартам данного производителя.

Для проверки авторизации в большинстве случаев достаточно попросить предоставить сертификаты, подтверждающие авторизацию конкретного производителя. Такие сертификаты выдаются сроком на год и каждый следующий год их необходимо подтверждать и получать вновь. Еще один способ это проверить - это наличие информации об этом сервисном центре на сайте производителя или в гарантийном талоне.

Авторизация дает право выполнять гарантийный ремонт и техническое обслуживание.
Инженеры авторизованного СЦ проходят обучение у производителя. Все это гарантирует качественный ремонт в соответствии со всеми требованиями производителя и при использовании оригинальных запасных частей. Таким образом, обращаясь в авторизованный сервисный центр для гарантийного или платного ремонта, Вы можете быть уверены, что ваш продукт ремонтируют на рекомендованном самим производителем оборудовании с использованием фирменных материалов и технологий.

Цена платного ремонта в авторизованном СЦ зачастую ниже, чем в кустарной мастерской, поскольку четко отлаженные производственные технологии позволяют снизить себестоимость работ, а прямые поставки от производителя запасных частей исключают лишние накрутки посреднических компаний, у которых покупают другие "мастерские".

Чем дистрибьютор отличается от дилера
Дословный перевод с английского «distributor» - это распределяющий, раздающий многим. Прежде всего, дистрибьютор - это юридическое или физическое лицо, которое реализует продукцию, приобретенную непосредственно у производителей. То есть, между заводом-изготовителем и дистрибьюторами нет других посредников. Дистрибьютор приобретает товар большими оптовыми партиями и реализует его через свои каналы сбыта, в основном, используя наработанную сеть посредников и практически никогда не работая с конечным потребителем данной продукции. Дистрибьютор, если разобраться, ничем не ограничен в своих действиях, он работает от своего имени, в основном, единолично определяет ценовую политику, а его взаимоотношения с производителем построены на основе двухстороннего договора, регулирующего все вопросы их сотрудничества. Главным моментом данного контракта является определение территории, на которой работает дистрибьютор. Фактически фирма получает монопольное право на реализацию товара в конкретном регионе. Свобода действий дистрибьютора имеет и обратную сторону: он сам отвечает перед покупателем за качество реализуемой продукции, но с другой стороны, имея на руках сертификат качества от производителя, всегда можно переложить ответственность на чужие плечи. Еще один важный момент, на котором необходимо акцентировать внимание, заключается в том, что фирма-дистрибьютор по определенной продукции может параллельно заниматься реализацией любого другого товара. Никто не имеет права диктовать ей условия по поводу формирования ассортимента. Поэтому не удивляйтесь, когда столкнетесь с ситуацией, что одна и та же компания является дистрибьютором в вашем регионе по нескольким товарным брендам.

И дистрибьютор, и дилер работают с оптовыми партиями товара, но схема их сотрудничества имеет следующий вид: дистрибьютор приобретает продукцию у производителя и реализует ее через свою сеть, в которую входят и дилеры, а последние продают товар или следующим посредникам, или конечным потребителям. При этом дилер действует от имени производителя, в его функции входит поддержание имиджа товара, его реклама, продвижение, гарантийное обслуживание и т.д. То есть, все усилия данного субъекта торговых отношений направлены на поиск потребителей продукции, а также увеличение клиентской базы за счет пробуждения интереса к реализуемому товару.

Также необходимо уточнить, что дилер является независимым в юридическом плане субъектом предпринимательской деятельности, который самостоятельно устанавливает цены на реализуемую продукцию на основании договора с производителем. Учитывая данный факт, можно сказать, что главный источник дохода дилера – это разница между установленной ценой на реализуемую продукцию и ее закупочной стоимостью, которую предлагает завод-изготовитель. Но существуют и другие возможности заработать деньги: производитель платит хорошие бонусы и премии за большие объемы продаж и развитие клиентской базы, а также в договоре рассматривается размеры вознаграждений за гарантийное обслуживание продукции.

Отличия дистрибьютора от дилера:

  • первый для реализации товаров использует налаженную маркетинговую сеть, а второй самостоятельно создает клиентскую базу;
  • дистрибьютор заключает договор с производителем, что он является единственным его представителем в данном регионе, дилер работает по другой схеме;
  • объем продаж у дистрибьютора значительно больше, чем у дилера;
  • дистрибьютор, обладая полной свободой действий, несет ответственность за качество товара, а дилер перекладывает ее на производителя;
  • эти субъекты торговых отношений имеют разные функции в цепочке производитель – конечный потребитель;
  • если у Вас возникли проблемы с каким-то товаром, по поводу гарантийного обслуживания нужно обращаться к дилеру, продавшему товар;