115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 38 Телефоны: (495) 978 76 75, 973 06 10, (901) 517-76-75, (901) 553-06-10, (964) 539 43 43. E-mail: 9787675@gmail.com
Климат, подвластный вашим желаниям
Компания ЕВРОБИЗНЕС
Авторизованный сервисный центр компаний SAMSUNG Electronics и United Elements, продажа, установка, сервисное обслуживание и ремонт кондиционеров в Москве и области
free clock for website Company Eurobusiness
 
Главная
О компании
Кондиционеры
Запчасти
Сервис
E-MARKET
Вентиляция
VRV
Информация
Online заявка
Цены
Контакты
»Главная
    Новости
  »О компании
    Кондиционеры
    Запчасти
    Сервис
    E-MARKET
    Вентиляция
    Завесы
    VRV
    Информация
    Online заявка
    Карта сайта
    Цены
    Контакты
    Ссылки

кондиционеры SAMSUNG

кондиционеры IGC

кондиционеры WISNOW

компрессоры роторные спиральные цена

зимний комплект кондиционера

масло компрессорное

Главная > О компании

Компания ЕВРОБИЗНЕС логотип

Компания «ЕВРОБИЗНЕС» была создана в 1995 году и с тех пор успешно и стабильно работает в области создания микроклимата, специализируется на разработке комплексных решений по проектированию, установке и обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции воздуха.

Обратившись к нам, вы получите полную информацию о предлагаемом оборудовании - не только ту, что заявлена в рекламных буклетах, но и подтвержденную предпродажной проверкой в условиях сервисного центра. Это помогает сделать правильный выбор из огромного многообразия кондиционеров, представленных на современном рынке.

Осознание того, что с уходом довольного клиента продажа не кончается, пришло фактически с самого начала деятельности компании. Успешная продажа - это не только повторные покупки, но еще и рекомендации клиентов своим друзьям и знакомым. А это - прямое участие в формировании имиджа компании: надежная она или нет, выполняет ли гарантийные обязательства качественно и в срок или живет одним днем. В этом смысле нашему сервисному центру, помимо чисто технических моментов, приходится решать задачу повышения лояльности клиентов.

Компания «ЕВРОБИЗНЕС» является гарантийным сервисным центром компании Юнайтед Элементс (ЗАО «Холдинговая компания «Юнайтед Элементс Групп») по ремонту климатического оборудования торговых марок DAIKIN, PIONEER, DANTHERM, CAREL на территории г.Москвы и Московской области.

United Elements Group входит в ТОП-10 крупнейших компаний-дистрибьюторов климатического оборудования в России. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Ростове-на-Дону, Самаре и Таллинне. Компания насчитываетболее 800 дилеров, продуктовый портфель содержит свыше 20 климатических брендов, пользующихся заслуженным признанием во всем мире. Оборудование от United Elements эффективно формирует климат более чем на 5000 объектах по всей России. United Elements владеет складами в России, странах ближнего зарубежья и в Европе. Разветвленная сеть складов позволяет поддерживать в наличии широкий ассортимент климатической техники (от бытовых кондиционеров до высокотехнологичных промышленных установок). Компания предлагает выгодные условия работы для своих партнеров: регулярно проводит технические семинары, издает техническую литературу по различным категориям оборудования. Всем партнерам предоставляется новейшее программное обеспечение. Также United Elements оказывает всестороннюю рекламную поддержку и обеспечивает гибкие условия сотрудничества.

Стратегическим для нас является партнерство с компанией Samsung Electronics Russia Company, поставившей перед собой глобальную задачу - стать лучшей сервисной компанией России. Авторизованный сервисный центр компании ЕВРОБИЗНЕС уполномочен компанией SAMSUNG ELECTRONICS осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание кондиционеров в Москве и области.

В фирме работают специалисты, прошедшие стажировку в московском учебном центре производителя и получившие соответствующую сертификацию. Инженеры постоянно участвуют в технических тренингах, проводимых инструкторами компании Samsung Service, как очных (face-to-face), так и онлайновых тренингах, базирующихся на принципах телеконференций с использованием современных web-технологий. Благодаря чему сокращается время от выхода новой модели на рынок до получения подробной информации о ней сервисными специалистами. Кроме того, в ходе непосредственного общения с инженером-инструктором есть возможность обсудить актуальные сервисные бюллетени и рассмотреть типичные неисправности с учетом опыта всей сервисной сети компании Samsung Electronics. Такая своевременная поддержка со стороны производителя создает все условия для успешного, качественного и быстрого ремонта.

Оперативному выполнению работ по устранению неисправностей техники способствует наличие постоянного склада запасных частей. Исходя из анализа статистики отказов и опыта эксплуатации оборудования, на фирме поддерживается свой склад наиболее востребованных деталей. При необходимости, его пополнение со склада компании Samsung Service осуществляется в течение 24-х часов с момента заказа посредством курьерской службы экспресс-доставки.

Основное преимущество нашего сервиса - это, конечно же, скорость. Более 70% техники ремонтируется в течение 1-2 дней, в зависимости от наличия запасных частей. Компания Samsung гарантирует своевременную поставку запчастей, а мы стараемся выстроить свой технологический процесс оптимальным образом. Высокую скорость работы обеспечивает целый комплекс организационных мер. Это и ежедневный контроль за поступающей в ремонт техникой, и отслеживание маршрута ее перемещения внутри центра (приемка, диагностика, ремонт и выдача), жесткая специализация мастеров и система бонусов за оперативность. Помогает минимизация логистических цепочек, четкая работа сотрудников приемки и диспетчеров call-центра. Кроме того, компания имеет соглашения с крупными торговыми организациями и самостоятельно забирает из магазинов технику для предпродажного и гарантийного ремонтов, после чего доставляет ее обратно. Это позволяет сократить срок обслуживания техники и увеличить общий объем заказов.

Большую часть (60-70%) техники мы распределяем между мастерами уже в день ее поступления. Каких-то особых ноу-хау здесь нет. Достаточно один раз все тщательно продумать, закрепить те или иные виды ремонтов за различными мастерами, установить очередность распределения и донести эту информацию до сотрудников. Уже на приемке на поступивший аппарат заводят специальную учетную карточку, в которой в дальнейшем фиксируют все необходимые подробности (реквизиты клиента, ФИО мастера, результаты диагностики, наличие запчастей, текущий статус, предполагаемый срок ремонта и т.д.). С компьютерной программой, созданной отделом информационных технологий, работают сразу несколько подразделений - приемка, мастера, call-центр, менеджмент компании. Сотрудник call-центра в любой момент может сообщить клиенту, на какой стадии находится ремонт. Ежедневно диспетчеры обзванивают владельцев техники, готовой к выдаче. Подобные оповещения также фиксируются в базе данных. Программа связана с корпоративным программным обеспечением Samsung, и производителю доступна вся информация по аппаратам, находящимся в гарантийном ремонте.

Мы за узкую специализацию инженеров. Они досконально знают климатическое оборудование, постоянно повышают квалификацию, в том числе с помощью онлайн-тренингов, проводимых специалистами компании Samsung Service. В то же время нужна взаимозаменяемость, чтобы с конкретным видом техники работали как минимум два мастера. Несмотря на кризис, наши сотрудники без работы не сидят. Если в настоящий момент по каким-либо видам техники нет заказов - сами обзваниваем дилеров и магазины, привлекаем новых клиентов, практикуем выездные ремонты. Ранее мы практически не давали рекламы, полагаясь на раскрученность бренда. Кризис изменил нашу тактику. Сейчас задействуем рекламу, предлагаем клиентам дисконтные карты. Сами приезжаем и забираем технику и потом доставляем ее обратно. Самостоятельно забирая изделия из магазина, сервисная компания ускоряет процесс их возврата потребителю и обеспечивает его заботой. Постоянно ведется поиск новых партнеров, заключаются соглашения с новыми магазинами.

К независимому сервису доверие выше. В нише платных ремонтов преобладают мелкие мастерские, выполняющие ремонты на компонентном уровне с использованием дешевых «совместимых» запчастей, порой сомнительного качества. Для любого авторизованного сервисного центра, работающего с сертифицированными комплектующими, этот вариант неприемлем. Среди заказов преобладают гарантийные ремонты. Это связано с тем, что у Samsung и некоторых других производителей сроки бесплатного сервисного обслуживания увеличились до трех лет. А вот послегарантийный платный ремонт техники часто бывает экономически нецелесообразен из-за достаточно высокой стоимости запчастей. В тоже время цены на новую, более совершенную технику постоянно снижаются. Порой клиенту выгоднее купить новый аппарат, чем демонтировать старый. Для упрочения своего положения на рынке мы намерены развивать обслуживание корпоративных клиентов, заключать сервисные договоры с различными компаниями и организациями.

Основной объем работ СЦ - это гарантийное обслуживание. Однако есть и предпродажные ремонты, и платные послегарантийные. Мы независимый сервисный центр, не связанный с профильной торговой организацией. Были периоды, когда магазины, имеющие свои сервисные центры, вместо предторговых ремонтов занимались банальными приписками: открывали упаковку товара, вписывали серийные номера с контрольными буквами в акты предпродажных ремонтов и отправляли компании-производителю на оплату, не выполняя при этом никаких работ. Обращение к независимому сервисному центру упорядочивает этот процесс, гарантирует отсутствие злоупотреблений. Мы ведь представляем интересы производителей, а не магазинов.
Высоко держать марку, обеспечивать оперативный и полноценный сервис было бы весьма трудно без опытных специалистов. Отсутствие текучести кадров - предмет особой гордости компании. Сейчас акцент переместился на онлайн-обучение по программам производителей техники. Ведь, несмотря на большое количество обращений соискателей, найти опытных специалистов весьма нелегко. Сейчас практически все позиции по кадрам в компании закрыты. И это очень важный фактор для стабильной и прибыльной работы.

Мы постоянно думаем о том, чтобы сделать наш сервис лучше. И стараемся минимизировать неудобства, причиненные нашим клиентам из-за того, что приобретенная ими техника работает не так, как они того ожидали.
Мы знаем как помочь вам! Обращайтесь к нам и пусть в вашем доме всегда будут комфортные условия!

Компания ЕВРОБИЗНЕС - уполномоченный сервисный центр по ремонту и обслуживанию кондиционеров
ЕВРОБИЗНЕС СЕРВИС - ВАШ ДОСТОЙНЫЙ ВЫБОР!

United Elements Distribution сертификат

Компания United Elements Distribution, официальный дистрибьютор климатического оборудования, настоящим подтверждает, что Компания ЕВРОБИЗНЕС (Москва) является уполномоченным ООО «ЮниЭл Дистрибьюшн» гарантийным сервисным центром по ремонту бытового климатического оборудования: Daikin, Pioneer, Carel, Dantherm на территории г. Москвы и Московской области.

SAMSUNG сертификат

Корпорация Samsung Electronics Co., Ltd., мировой лидер в области современных технологий, настоящим подтверждает, что Компания ЕВРОБИЗНЕС является авторизованным сервисным центром на территории Российской Федерации, уполномоченным производить ремонт кондиционеров.

Сертификат Компании ЕВРОБИЗНЕС от DAICHI

Компания Daichi, официальный дистрибьютор климатического оборудования, настоящим подтверждает, что компания ЕВРОБИЗНЕС (Москва) является авторизованным дилером на территории Российской Федерации.

ГК Информтех сертификат

Группы компаний «Информтех», официальный дистрибьютор климатического оборудования, настоящим сертификатом подтверждает, что Компания ЕВРОБИЗНЕС является официальным дилером на территории Российской Федерации по продаже, установке и обслуживанию климатического оборудования фирм LG Electronics, Hitachi Ltd., IGC.

жми для увеличения

Инженер нашей компании Дуденков Василий Борисович получил сертификат компании LG о том, что ознакомлен с принципами устройства, конструктивными особенностями полупромышленных и мульти - сплит систем кондиционирования воздуха LG в учебном центре Департамента Кондиционирования и Энергосберегающих технологий компании ООО "ЛГ Электроник РУС" в рамках спецкурса "Сертифицированный монтажник".

жми для увеличения Сертификат компании MDV-Russia о том, что сотрудник компании прошел обучение по программе "Особенности монтажа климатического оборудования MDV": монтаж полупромышленных и промышленных систем MDV, монтаж наружных и внутренних блоков, механическая и холодильная части, электрические подключения блоков, системы управления, коды ошибок, чтение и устранение.
жми для увеличения Ведущий инженер нашей компании Дуденков Василий Борисович стал победителем технической олимпиады среди инженеров авторизованных сервисных центров SAMSUNG по системам кондиционирования воздуха, заняв 1-ое место в номинации "Лучший инженер по ремонту кондиционеров SAMSUNG".
жми для увеличения Диплом "За неоценимый вклад в поддержку клиентов по обслуживанию кондиционеров компании SAMSUNG", врученный нашей компании на ежегодной сервисной конференции, проходившей в Нижнем Новгороде в 2012 году.

2014 год - по настоящее время
Компания ЕВРОБИЗНЕС -  гарантийный сервисный центр United Elements Distribution
2012 год - по настоящее время
Компания ЕВРОБИЗНЕС - официальный дилер IGC
2010 год- по настоящее время
Компания ЕВРОБИЗНЕС - официальный дилер DAIKIN, MITSUBISHI HEAVY
2009 - 2010 год
Компания ЕВРОБИЗНЕС - авторизованный сервисный центр CHIGO
2007 - 2013 год
Компания ЕВРОБИЗНЕС - авторизованный сервисный центр POLARIS
2006 - 2010 год
Компания ЕВРОБИЗНЕС - авторизованный сервисный центр BEKO
2005 - 2008 год
Компания ЕВРОБИЗНЕС - авторизованный сервисный центр DAEWOO
2001 год - по настоящее время

Компания ЕВРОБИЗНЕС- авторизованный сервисный центр SAMSUNG