115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 38 Телефоны: (495) 978 76 75, 973 06 10, (901) 517-76-75, (901) 553-06-10, (964) 539 43 43. E-mail: 9787675@gmail.com
Климат, подвластный вашим желаниям
Компания ЕВРОБИЗНЕС
Авторизованный сервисный центр компаний SAMSUNG Electronics и United Elements, продажа, установка, сервисное обслуживание и ремонт кондиционеров в Москве и области
free clock for website Company Eurobusiness
Главная
О компании
Кондиционеры
Запчасти
Сервис
E-MARKET
Вентиляция
VRV
Информация
Online заявка
Цены
Контакты
»VRV
    DAIKIN Hi-VRV
    IGC VRF
    Samsung DVM S
    LG MULTI V
    Midea MDV VRF V4
    KLARWIND
  »MHI VRF Refresh
    TOSHIBA

кондиционеры SAMSUNG

кондиционеры IGC

кондиционеры WISNOW

компрессоры роторные спиральные цена

зимний комплект кондиционера

масло компрессорное

Главная > VRV > MHI VRF Refresh

VRF комлекс Refresh от Mitsubishi Heavy Industries

Официальный дистрибьютор Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. в РФ – компания «БИОКОНД», весной 2014 года начинает поставки VRF-систем MHI пятого поколения серии KXZ1.

Новые VRF-системы отличаются революционными показателями энергоэффективности. Максимальное энергопотребление в режиме охлаждения снижено до 40%, в режиме нагрева – до 18%. Благодаря изменениям в конструкции и доработке алгоритмов управления, максимальный показатель эффективности при охлаждении EER достиг параметра 3,9, при этом коэффициент эффективности COP при обогреве составляет 4,3.

С выходом на рынок поколения систем KXZ1 появилась возможность объединять в одну систему три наружных блока, что позволяет увеличить номинальную производительность системы до 60 л.с. или 168 кВт, вместо 136 кВт для систем KX4 и KX6.

В наружных блоках KXZ1 увеличено количество подключаемых внутренних блоков. Это стало возможно за счет расширения модельного ряда и ввода новых настенных, кассетных и канальных блоков производительностью 1,5 кВт, предназначенных для кондиционирования помещений с небольшими тепловыми нагрузками. Так, к наружному блоку FDC1000KXZE1 (100 кВт) можно подключить до 80 внутренних блоков вместо 59 для предыдущей серии.

В серии KXZ1 сохранены все ключевые особенности и достоинства систем предыдущих поколений:

  • Протокол связи SuperLink II. Протокол объединяет в рамках одной слаботочной сети управления все виды оборудования, производимого холдингом, начиная от бытовых кондиционеров, заканчивая VRF-системами и мощными чиллерными установками. Протокол поддерживает до 144 внутренних блоков в одной системе и способен передавать данные на расстоянии до 1500 метров, со скоростью 38,4 кбит/с.
  • Новый центральный контроллер SC-SL4. Центральный пульт с увеличенным цветным сенсорным дисплеем с диагональю 9 дюймов обеспечивает удобное управление всеми внутренними блоками системы. С помощью контроллера возможен полноценный веб-мониторинг системы кондиционирования.
  • Проводные пульты управления RC-E5 и RC-EX1. RC-E5 – базовый проводной пульт для систем кондиционирования Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., простой, надежный и недорогой. Он имеет монохромный графический дисплей и двустороннюю связь с системой. С помощью одного пульта возможно управлять до 16 ед. внутренних, без возможности задания индивидуальных настроек для каждого блока в отдельности.

В 2014 году впервые в линейке мультизональных систем KX наряду со стандартной линейкой наружных блоков будет представлен модельный ряд блоков повышенной эффективности KXZXE1, использование данных блоков позволяет сократить энергопотребление еще на 10-16% в сравнении с новыми блоками стандартной серии.

В течение 2014-2015 гг. планируется плавный переход от систем KX6 к оборудованию нового поколения. Планируется заменить наружные блоки двухтрубных систем новыми линейками стандартных и высокоэффективных наружных блоков KXZ1 уже в первом квартале 2014 года. Во втором квартале текущего года должна появиться новейшая серия блоков с водяным охлаждением конденсатора. При этом замена наружных блоков с функцией рекуперации тепла планируется на начало 2015 г.

Комплекс Refresh - это актуальное решение, позволяющее максимально упростить замену выработавших свой ресурс VRF-систем, а также избежать значительных трат, неизбежных при полной переустановке.

Все кондиционеры имеют отмеренный производителем срок работы. Стандартный ресурс бытовой сплит-системы ограничивается пятью-семью годами активного использования. Для полупромышленных сплит-систем и систем VRF рабочий предел — 10 лет. И это — только при условии четкого соблюдения правил монтажа и эксплуатации, в том числе, проведения регулярного профилактического обслуживания.
Большинство производителей рекомендует производить замену кондиционерного оборудования сразу же по истечении установленного срока эксплуатации, т. к. потом опасность внезапной поломки резко возрастает.
При замене отслужившей свой срок системы кондиционирования на новую, как правило, приходится заменять еще и коммуникации (трассы хладагента, силовые и сигнальные электрические кабели). Во-первых, потому что старые коммуникации далеко не всегда подходят по своим параметрам к новой технике. А во-вторых, в трассах хладагента накапливаются продукты износа компрессоров и загрязненное масло. Старое масло при смешивании с новым портит и разлагает его, что приводит к уменьшению ресурса нового кондиционера и даже к выходу его из строя.
Полная замена VRF-системы — задача непростая и недешевая. Трассы чаще всего имеют значительную протяженность и не всегда доступны для замены. Зачастую перекладка трубопроводов связана со значительными разрушениями отделки обслуживаемых помещений и существенными затратами по её восстановлению.
Для упрощения замены выработавших свой ресурс промышленных систем корпорацией Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. разработан комплекс под названием Refresh. Он состоит из специальных наружных блоков, адаптированных для работы с нестандартными диаметрами трасс (FDCR224KXE6, FDCR280KXE6); блока для очистки имеющихся трасс хладагента от остатков старого масла (FDCR-KIT-E); блока клапанов для упрощения сборки системы (FDCR-V-KIT-E).
Наружные блоки Refresh выпускаются в двух типоразмерах: 8 и 10 л. с, холодопроизводительностью 22,4 и 28,0 кВт соответственно. Это связано с тем, что новый комплекс, в первую очередь, предназначен для замены выработавших свой ресурс VRF-систем MHI KX2, выпускавшихся с 1998 по 2004 годы, которые как раз имели наружные блоки такой мощности.
VRF-системы MHI предыдущих поколений работали на хладагентах R22 и R407C, для которых требовался больший диаметр труб. Поэтому холодильный контур наружных блоков комплекса Refresh разработан так, чтобы работать с трассами хладагента увеличенного диаметра.
Блок очистки представляет собой устройство для удаления старого масла из фреоновых магистралей. Он задействуется в том случае, если заменяемая система неработоспособна (вышла из строя), и старое масло сильно загрязнено продуктами износа или потеряло свои свойства из-за сильного нагрева. Блок очистки — многоразовый и имеет в своем составе высокоэффективный фильтр со сменными картриджами, бак-аккумулятор, сервисные порты для подключения к магистрали хладагента и слива удаленного из магистралей старого масла.
Блок клапанов — это соединительное устройство для удобного подключения блока очистки к магистралям хладагента и наружному блоку. Оно присоединяется при помощи труб к новому наружному блоку с одной стороны и к старой магистрали хладагента с другой. К специальным портам блока клапанов при помощи гибких трубок присоединяется блок очистки. По завершении процесса очистки магистралей, блок очистки отключается и открытием перепускного клапана в нем восстанавливается исходная циркуляция хладагента.

На рис. 1 показана принципиальная схема системы, собранной для того случая, когда старая система неработоспособна.
MHI REFRESH

Процесс замены наружного блока с сохранением существующих магистралей хладагента выглядит следующим образом:
1. Если заменяемая система работоспособна и масло в ней имеет нормальные свойства:
• Заменяемая система запускается на 30 минут в режиме охлаждения.
• Имеющийся хладагент посредством сбора его в наружный блок или при помощи станции эвакуации удаляется из магистралей.
• Удаляются старые внутренние и наружные блоки и монтируются новые. При этом эффективности фильтров, имеющихся в наружном блоке комплекса Refresh, достаточно для обеспечения нормальной работоспособности новой системы даже при присутствии в магистралях небольших остатков старого масла. Устанавливать дополнительные антикислотные фильтры также нет необходимости.

2. Если заменяемая система не работает, а масло в ней утратило нормальные свойства из-за загрязнения продуктами износа или воздействия высоких температур:
• Удаляются старые внутренние и наружные блоки и монтируются новые. При этом в холодильный контур системы при помощи блока клапанов FDCR-V-KIT-E также включается блок очистки FDCR-KIT-E. Путем закрытия крана в блоке клапанов FDCR-V-KIT-E циркуляция хладагента устанавливается через блок очистки. При помощи DIP-переключателей на плате наружного блока запускается проносе очистки магистралей хладагента от старого масла. Процесс очистки занимает около 60 мин, при этом ход процесса отображается на 7-сегментном дисплее платы наружного блока.
• Блок очистки отключается от холодильного контура и может быть использован повторно. При помощи кранов в блоке клапанов FDCR-V-KIT-E восстанавливается обычная циркуляция хладагента. Новая система готова к эксплуатации. Ограничения по длинам трасс, перепадам высот, перегрузкам со стороны внутренних блоков и прочие компоновочные характеристики для наружных блоков Refresh те же, что и у обычных наружных блоков серии КХ6 соответствующей холодопроизводительности. Они существенно превышают аналогичные параметры VRF-систем МНI предыдущих поколений, что дает возможность не только быстро и без лишних затрат обновить устаревшую систему, но и расширить ее, например, установкой дополнительных внутренних блоков или внутренних блоков большей мощности.

Комплекс Refresh на российском рынке представляет компания «Биоконд» — официальный дистрибьютор Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
Статья подготовлена компанией «БИОКОНД», входящей в ГК «АЯК».