115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 38 Телефоны: (495) 978 76 75, 973 06 10, (901) 517-76-75, (901) 553-06-10, (964) 539 43 43. E-mail: 9787675@gmail.com
Климат, подвластный вашим желаниям
Компания ЕВРОБИЗНЕС
Авторизованный сервисный центр компаний SAMSUNG Electronics и United Elements, продажа, установка, сервисное обслуживание и ремонт кондиционеров в Москве и области
free clock for website Company Eurobusiness
 
Главная
О компании
Кондиционеры
Запчасти
Сервис
E-MARKET
Вентиляция
VRV
Информация
Online заявка
Цены
Контакты
»E-MARKET
    COPELAND
    LG
    RECHI
    TOSHIBA
    SAMSUNG
    GALANZ
  »HIGHLY HITACHI
    MITSUBISHI
    TECUMSEH
    BRISTOL
    Пульты ДУ

кондиционеры SAMSUNG

кондиционеры IGC

кондиционеры WISNOW

компрессоры роторные спиральные цена

зимний комплект кондиционера

масло компрессорное

Главная > E-MARKET > HIGHLY HITACHI

Ротационные компрессоры HIGHLY HITACHI

Актуальность приведенных на этой странице цен на компрессоры проверьте по ссылке Прайс-лист на запчасти или уточните у менеджера.

ASH201SV 15750 р./шт
Ротационный компрессор HIGHLY ASH201SV-C8LU, 5,0 кВт по холоду, 18000 btu/h, 220 В, фреон R410A
шт
THU33WC6-U 18500 р./шт
Ротационный компрессор HIGHLY HITACHI THU33WC6-U THU33WC6-U, 8,35 кВт по холоду, 28490 btu/h, 220 В, фреон R22
шт

Японские производители начали выпускать ротационные компрессоры RACs в Китае в 1990-х годах. Сталкиваясь с растущим рынком, все производители постепенно перевели свои заводы по производству ротационных компрессоров из Японии в Китай. Поскольку продукты, произведённые в Китае в оптимизированной индустриальной цепочке, обладали сильной ценовой конкурентоспособностью, производители на Тайване и в Южной Корее постепенно также перенесли своё производство ротационных компрессоров в материковый Китай. Теперь все основные производители компрессоров сосредоточили частично или полностью своё производство в Китае.

В начале, большинство этих производств были совместными предприятиями, в том числе и Shanghai Hitachi. Рост масштабов бизнеса позволил этому совместному предприятию не только нарастить и усовершенствовать технологии, но и создать свой собственный бренд. Совместное предприятие Shanghai Hitachi, образовавшееся в результате сотрудничества китайского производителя с Hitachi, основало бренд Highly. Брендинг стратегия была реализована не только на внутреннем рынке, но также распространилась и на мировые зарубежные рынки.